ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

В наши дни мы нуждаемся в мире больше, чем когда-либо. К сожалению, слишком многие молодые люди по всему миру подвергаются различным формам насилия, и в распоряжении имеется не так много альтернативных насилию моделей поведения, которые могли бы помочь молодежи построить свою жизнь.

Чеченская версия Силы Добра: Рассказы о ненасилии и примирении - это вклад Международной Библиотеки Друзей в становление таких альтернативных моделей реальностью. Эта коллекция историй на трех языках выросла из желания помочь молодым людям познать пути мира и жить в рамках философии любви как противоположности ненависти.

Идея проекта родилась в одной маленькой группе 12-летних детей в России. Прочитав многие из публикуемых рассказов на английском с одним из членов нашего комитета, дети предложили опубликовать Силу Добра. Следуя этому совету, группа взрослых из США, Канады, Чечни и России, собрала рассказы, посвященные ненасилию и примирению, и подготовила Чеченскую версию книги.

Большинство рассказов посвящено реальным событиям, некоторые из которых взяты из жизни молодых людей. Несколько рассказов написано в Чечне. В конце каждого рассказа приведены вопросы, побуждающие к размышлению и обсуждению. Иллюстрации к рассказам сделаны молодыми людьми в возрасте от 9-ти до 20-ти лет из Чечни, России, Германии и Соединенных Штатов. Форзац мы были рады оформить одним из произведений ингушского художника Али Хашагульгова и высказыванием знаменитого чеченского шейха Кунта-Хаджи Кишиева. На нахзаце мы также были рады разместить одно из произведений американской художницы Морин Шарон и высказывание Стивена Греллета, квакера 17-го века

Для того, чтобы издать Силу Добра в разных странах, мы продолжаем собирать рассказы с примерами из различных стран и культур на темы, которые присутствуют во всех религиях: доброты, примирения, прощения, любви, равенства и уважения. По мере необходимости Сила Добра будет выходить на других языках и в других странах.

Пособие по работе с книгой будет доступно для чеченских учителей, для которых также будут проведены семинары по программе "Звездочка" Центра миротворчества и общественного развития. На семинарах у учителей будет возможность изучить пути реализации рассказов с учениками, а по завершении семинаров им будут розданы копии Силы Добра, которые они смогут привезти в свои школы.

Мы посвящаем эту версию книги на трех языках светлой памяти Татьяны Павловой и Анны Френд, вложивших так много в создание Силы Добра.

Комитет Международной библиотеки Друзей дарит Силу добра: Рассказы о ненасилии и примирении молодым людям Чечни, их семьям и школам. Пусть эта книга послужит учебником в жизни, и поможет, хоть в малой степени, принести мир в наш полный проблем мир.

Комитет Международной Библиотеки Друзей:

Йохан Маурер, Сильвия Мангалам,

Михаил Рощин и Джанет Райли

НОВОСТИ ПРОЕКТА:

BACKGROUND

In these times, we need peaceful relationships more than ever. Tragically, far too many of the world’s youth are exposed to countless forms of violence and have few models of alternatives to help them pattern their lives.

The Chechen version of Power of Goodness: Stories of Nonviolence and Reconciliation is the Friends International Library committee’s contribution to make these alternatives a reality. This trilingual story collection grew out of a wish to help young people learn the ways of peace and help them live a philosophy of love, as opposed to hate.

The vision of this project began with a small group of twelve-year-old students in Russia. After reading many of these stories in an English class with one of our committee members, they enthusiastically encouraged us to make Power of Goodness available for other young people. Following their advice, a team from Chechnya, Russia, Canada and the United States gathered stories that portrayed nonviolence and reconciliation, and produced this Chechen version.

Most of the stories are about actual events, some from the lives of young people. Several stories are from Chechnya. Discussion questions are available at the end of each story to stimulate thought and discussion. All stories are illustrated by youth ages 9-20 from Chechnya, Russia, Germany and the United States. In the front end papers, we are pleased to include art by Ingush artist Ali Hashagulgov and a quotation by Kunta-Hadji Kishiev. In the back end papers, we are pleased to include art by U.S. artist Maureen Sharon and a quotation by the 17th Century Quaker Stephen Grellet.

In order to bring Power of Goodness to life in many countries, we are continuing to collect exemplary stories from countries and cultures all over the world on themes found in all religions: kindness, reconciliation, forgiveness, love, equality, and respect. Power of Goodness will become available for publication in other languages and countries, as requested.

A teacher’s manual, created by the “Little Star” program of Peacebuilding UK and the Centre for Peacebuilding and Community Development in Chechnya is now available for Chechen teachers. Workshops for teachers are being held by the Little Star psychologists. The teachers learn ways to share and implement the stories with their students. Afterwards, they will be given ample copies of Power of Goodness and Little Star’s manual to take back to their school communities.

We dedicate this tri-lingual version to the memory of Tatiana Pavlova and Anne Friend who both worked so hard on the creation of Power of Goodness.

The Friends International Library Committee humbly offers Power of Goodness: Stories of Nonviolence and Reconciliation to the youth of Chechnya, their families, and their schools. May it be an education in life. May it, in some small way, help bring peace to our troubled world.

Friends International Library Committee:

Johan Maurer, Sylvia Mangalam,

Mikhail Roshchin and Janet Riley

Latest news: